За клыкастым и не только или как сбываются мечты на рыбалке.
12.11.2016 620 4.0 0

«Сань, ты прикинь, а ведь на мелкую съедобку сазан у людей ловится» и только я договорил, как…

Ранее утро, а мы уже едем на водоем, который расположен недалеко от города. Едем и уже обсуждаем, как и кого будем ловить. Пруд этот больше под карпятников, ну и всех, кто ловит мирную рыбу, но и судак в нем присутствует в приличном количестве. Через пол часа мы уже подъезжали к домику, в котором дежурил сторож. Он нам сказал, что тут судака море и он весь по 1.5 – 2 кг так, что ловите и получайте удовольствие.

Место ловли с достаточно большой территорией, и мы поехали обратно, поближе к сливу. Там и течение присутствует, а как показывает практика, если в стоячем водоеме хоть где-нибудь есть течение, то и судак будет стоять именно там.

Начали собирать спиннинги и выбирать приманки на которые мы начнем ловить клыкастого.

Я решил начать с приманки Vibro Fat 2.8” в цвете banana от компании Crazy Fish, а Саня нацепил swing impact 2” в розовом цвете от компании Keitech. Покидали в одном их углов водоема и не последовало ни одной поклевки. Решили сместиться непосредственно к самому течению. Буквально через несколько забросов у Сани поклевка, но по тому как он быстро выматывал из воды севшего на крючок хищника, я понял, что там «детсад». Клюнул мелкий судачек именно на swing impact 2” от Keitech в кислотно-розовом цвете.

Пару снимков, фраза «Приведи нам дедушку или бабушку» и судачек отправился во-свояси. Стоим, разговариваем и тут уже у меня следует удар, подсечка и судак в таком же размере как и прошлый, сидит на крючке. На этот раз уже сработала резина Vibro Fat 2.8” в цвете banana от компании Crazy Fish.

Дальнейшие действия ничем не отличались от прошлых. Фото, просьба и прощай, расти дальше. Ну как бы на этом и закончились поимки «трофейных» судаков. Видимо с раннего утра у самого течения судак еще проявлял некоторую активность, а после того как вышло солнце, он ушел в «пассивную яму», которую мы так и не нашли.
Берег, на котором мы стояли состоял из плит, и вы понимаете, что стыки между ними пустые и заросли корнями и другой растительностью. Из десяти проводок бывает, что все чистые и без зацепов, а иногда и по 2-3 подряд попадали именно в эти стыки и приходилось просто обрывать оснастку с приманкой. Ну всё равно не так жалко, как если бы это были воблеры.

Вышло солнышко, сидим обсуждаем утренние поклевки, рассуждаем о том, а что было бы если… ну вы поняли, «кулаками после драки машем». А вот если бы не ветер и давление, то обязательно был бы супер клев. Тут в момент прекращается ветер, наступает полный штиль, и рыба выходит гулять прям возле небольшого течения, где тот самый слив воды. Ставим на крючки резину Vibro Worm 2” в цвете banana от компании Crazy Fish и начинаем облавливать то место, где активно гуляет рыба.

Сидим и я начинаю рассуждать, «Сань, ты прикинь, а ведь на мелкую съедобку сазан у людей ловится» и только я договорил, как у него случается поклевка и начинает визжать фрикцион. Палочка у него деликатная, до 3.5 гр солид и гнулась она очень прилично. Мы сначала не поняли кто сел на крючок, но спустя некоторые время мы видим, что Vibro Worm’ом соблазнился небольшой сазан.

Сопротивлялся он очень хорошо и Саня не сразу смог подвести его к берегу.  И вот сазанчик сдался и оказался уже в руках рыболова.

Только я об этом заговорил и тут же клюнул сазан. Ну что это? Совпадение? Я бы так и подумал, но такие истории у меня случаются очень часто. Я говорю, что как бы было хорошо или здорово если бы… и почти сразу же это происходит. Я конечно пробовал говорить о крупной сумме, которую я якобы найду, но это работает только на рыбалке. Сазана мы пофотографировали и отпустили обратно. Пусть растет и радует других рыболовов.
После этого клев и вовсе сошел на нет. Мы обошли почти весь пруд по кругу, но так ничего и не поймали. Поднялся сильный боковой ветер и ловить уже не было смысла. Мы пришли к машине, обсудили рыбалку, собрали снасти и поехали домой.

Интересный день выдался. Пару судачков порадовали своими поклевками, а под конец дня совсем неожиданно клюнул сазанчик. Кто-то бежит в магазин за пивом, чтобы утолить «жажду», а кто-то спешит быстрее покурить, поесть, поиграть… а у нас вот такая «жажда» и мы ее утолили с помощью рыбалки.
Ловите и не забывайте отпускать. Всем НХНЧ

Теги:ловля судака, рыбалка в краснодарском крае, форум адыгея, рыбалка майкоп, рыбалка в адыгее