Fanatik Larva помогла уйти от нуля...
28.11.2016 1645 5.0 0

Наконец то наступили долгожданные выходные и мы решили выбраться на водоем вблизи нашего города. Этот водоем очень красив и изобилует рыбой в нем водится в достаточном количестве мирная рыба и хищник, но нас конечно же интересовал хищник к коему относились щука и окунь. Взяли с собой по два спиннинга, под воблеры и под микроджиг, чтобы на месте сориентироваться .Ловлю решили вести с лодки, так как с лодки есть возможность облавливать практически любые заманчивые места.

Выехали рано утром ,водоем встретил нас рассветом и красивым пейзажем. Прибрежная растительность была покрыта белоснежным покровом инея.

Рыбалка – это не только рыба, снасти, это еще состояние души и тела если хотите…После рабочей недели такое приятное чувство выбраться на природу и полюбоваться -этой красотой! В общем настрой был положительный. На водоеме уже располагались рыбаки, которые ловили хищника на живца.

Мы быстро разложились, накачали лодку, собрали спиннинги и снасти и отправились покорять водоем…В руках у меня был спиннинг MEGABASS Manipulator с тестом 5-18 г , катушка Ryobi Tresor 2000 с намотанной на ней плетенкой POWER PRO диаметром 0,13 мм.

Первым делом я решил поставить воблер от компании Pontoon 21 Cheeky в реалистичной расцветки ,под верхоплавку, с заглублением до полуметра, если будет активная щука она обязательно отзовется на эту аппетитную приманку. Совершаю первый заброс , два ,три рывка пауза… Не перестаю удивляться спиннингом , с помощью него анимация приманки происходит так как тебе надо, будь я щукой не устоял бы от такой привлекательной добычи в виде моего воблера. Таким образом, облавливаю приглянувшееся места, но поклевок не происходит. Решаю сменить приманку.

Пока я занимался сменой приманки , напарник с первого заброса вытаскивает небольшого щуренка около 300 грамм, который соблазнился на волкер MEGABASS DOG-X Jr, рыбу оправляем в родную стихию. Начало обнадеживает.

Цепляю тоже уокер от компании Pontoon 21 Zany Zag у него хорошая размашистая игра в виде змейки на поверхнсти воды, но никакой активности от щуки …Смещаемся дальше, пытаемся облавливать перспективные места. Кидаем приманки вдоль стенки камыша в надежде выманить «травянку», но увы…В поле зрения падает небольшой островок покрытый камышем , решаем облавливать его под разными углами, у напарника происходит поклевка на JACKSON DEAD FLOAT и через несколько секунд он уже вываживает еще одного щуренка, которого благополучно освобождает и отпускает на волю.

После безрезультатных попыток ловить на воблеры, решаю половить на микроджиг. Беру в руки спиннинг Favorite Blue Bird с тестом по приманкам 0,5-5 мм, цепляю недавно приобретенные силиконовые приманки от компании Fanatik Larva в размере 2,5ʺ цвет 003.Проводить стараюсь подбросами два,три подброса выматывание слабины, практически сразу (обычно на падении) происходят поклевки полосатых разбойников.

Находим еще одно заманчивое место, мелководная коса , а за ней свал с глубиной около полтора .Отправляю приманку на эту бровку , как только приманка начинает сползать с мелководья на глубину ,происходит вялый тычек вершинки, провожу молниеносную подсечку , ощущаю приятное сопротивление на том конце лески, недолгое вываживание и зубастая красавица у меня в руках. Небольшая фотосессия и отправляю щучку в ее родной водоем.

Время близилось к обеду и мы решили перекусить. Посмотрев видео известного спиннигиста Андрея Старкова, я увидел приготовление простого ,вкусного блюда в условиях рыбалки. Для этого мы взяли с собой газовый примус , необходимые продукты и сковородку. А сам рецепт довольно прост: бекон обжариваем с луком, добавляем фасоль в томатном соусе.

Быстро ,удобно и сытно ! Во время обеда обсудили план дальнейших действий. Решили попробовать покидать поверхностные воблеры на мелководье , там мы видели как малек разбегался в рассыпную от хищника, естественно, это активность нас заинтересовала.

Совсем недавно я приобрел ,давно понравившуюся приманку MEGABASS ANTHRAX 80 под натуральную рыбку. Место к которому мы приплыли было мелководье с растительностью в которой прятался малек. И это приманка здесь была как нельзя кстати. Отправляю ANTHRAX на дальнюю дистанцию , далее произвожу небольшие рывочки с паузами , имитируя приманкой умирающую рыбку. Поклевка не заставила долго ждать…люблю поверхностные приманки , все происходит у тебя на глазах!
И вот она- небольшая проказница!

Далее клев пошел на спад , и буквально вечером на часик клев возобновился. Работал только джиг. Иногда оторвавшись от рыбалки , стоит оглядеться вокруг. А кругом красота…

На последок еще одна щучка позарилась на силиконовую личинку стрекозы.

День подходил к концу, у нас с напарником была приятная усталость.

Вся пойманная рыба была отпущена, в надежде встретиться с ней вновь на следующих рыбалках, а следующие рыбалки обязательно будут! Будут, потому что без рыбалки мы уже не представляем своей жизни. Сегодня озеро подарило нам массу положительных впечатлений, мы получили опыт, каждая рыбалка – это опыт. Выбирайтесь на рыбалку, любите природу! Всем ни хвоста ни чешуи!